На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

 
Карелия Все туры Коттеджи Алтай
Туры в Карелию Туры по России Горный Алтай Подмосковье Селигер Активные туры Отдых на море
Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Tuesday, 16 April 2024
Отдых
Трускавец
Карпаты
Города
Киев
Львов
Одесса
Полтава
Харьков
Чернигов

Харьков

Регионы
Ивано-Франковская обл
Одесская обл
Ровненская обл
Хмельницкая обл
Черниговская обл
Черновицкая обл

Альянсы авиакомпаний

Альянсы авиакомпаний

Быть членом какого-нибудь избранного общества, клуба или партии приятно: можно искренне думать, что тот, кто остался за бортом, те завидует, а новые собратья окажут всяческую поддержку — по крайней мере на словах. Так бывает у людей, но компании не станут объединяться, если не получат от этого ощутимой материальной выгоды. В мире достаточно авиаперевозчиков, которые не конкурируют друг с другом, зато имеют общие интересы — вот они-то и создают альянсы.

Ради чего такая забота друг о друге и какая выгода от этого пассажирам?

Крупных международных альянсов пассажирских авиакомпаний всего три: Star Alliance, Oneworld и SkyTeam. Star Alliance из них самый старый и крупный — он образовался в 1997 году, объединив под одним крылышком Lufthansa, «Тайские авиалинии» и еще несколько известных компаний. Сейчас в этот воздушный клуб входят 28 перевозчиков из разных стран мира, в том числе Singapore Airlines, польский LOT, SWISS и Air China. Два года спустя появился Oneworld, на данный момент включающий в себя 11 авиакомпаний, среди которых American Airlines, Finnair, Iberia, Japan Airlines. SkyTeam основан в 2000 году, в его рядах 13 «воздухоплавателей», в том числе Air France, Alitalia, Delta, KLM и «Аэрофлот».

Члены альянсов объясняют свое желание дружить исключительно стремлением лучше обслуживать пассажиров: мол, теперь можно предлагать больше рейсов, договариваться о снижении цен на билеты и сообща поддерживать стандарты обслуживания на приемлемом уровне. На самом деле это не вся правда: в первую очередь авиаперевозчики заботятся, разумеется, о своей выгоде. Поэтому сообща они борются скорее не за, а против снижения цен.

Для авиакомпаний, входящих в тот или иной альянс, необходимо впоследствии держать определенную ими же планку качества. Например, большинство членов SkyTeam каждый месяц обновляют фильмы на трансатлантических рейсах, а скайтимовские стюардессы обязаны каждые 15 минут курсировать по салону на случай, если пассажир захочет обратиться с вопросом или избавиться от какого-нибудь мусора. Впрочем, гораздо важнее наличие общих залов ожидания в узловых хабах мира — с беспроводным доступом в Интернет, камерой хранения, баром, массажными креслами и прочими услугами.

В бортовых журналах перевозчиков содержится информация о базовых аэропортах коллег, а на сайтах альянсов можно найти и загрузить путеводители по разным городам — пустячок, но тоже приятно. Кроме того, альянсы стимулируют своих членов активнее осваивать новые технологии, вводить систему онлайн-бронирования или электронной регистрации на рейсы.

За что пассажиры любят авиационные альянсы. Приятно, например, став однажды участником программы «Аэрофлот Бонус», получать призовые мили и за перелеты на борту Air France или Alitalia.

Потратить накопленное тоже можно по-разному: обменять на билет или повысить класс обслуживания у понравившегося вам члена альянса. Есть, конечно, мелкие различия. На относительно коротких европейских маршрутах европейские же перевозчики подчас проявляют чудеса идиотизма. Могут, например, в качестве еды предложить бутерброд, состоящий из двух кусков хлеба и одного листа салата. Западноевропейские стюардессы могут прямо на борту вспомнить, что они члены профсоюза, поэтому их право плохо работать защищено законом. Да и вообще, с точки зрения дружелюбности киношная унтер-шарфюрер Барбара Крайн из «Семнадцати мгновений весны» покажется милашкой на фоне какой-нибудь реальной мымры в красивой форме стюардессы известной западной компании.

К чему этот спич? К тому, что, кажется, мы дожили до тех волшебных времен, когда можно констатировать: русский сервис на борту нередко значительно превосходит западноевропейский. Да, наши стюардессы заметно лучше большинства их коллег из стран развитой демократии.

Если сравнивать бортовое питание на европейских направлениях, то чаще всего «Аэрофлот» также выглядит привлекательнее своих иностранных конкурентов. Однако, пожалуй, главный плюс нашего государственного монстра — широкая маршрутная сеть в сочетании с системой бонусов для часто летающих пассажиров.

Другой пример соблюдения мер предосторожности — веселая процедура взвешивания. Во время регистрации все пассажиры встают на большие напольные весы, сотрудники аэропорта внимательно смотрят на циферблат и записывают показания. Суммарная масса людей и багажа должна быть подъемной для самолетика.

Друзья моих друзей

Понятно, что авиакомпании своей выгоды не упустят. Главное: то, что привлекательно для перевозчиков, в данном случае оборачивается плюсами и для туристов. Первое преимущество мы уже обозначили: доступ к большей маршрутной сети. Члены Star Alliance ежедневно выполняют 21 200 перелетов в 181 страну мира. Самолеты Oneworld каждый день совершают 9500 посадок в 150 странах. Пассажиры членов SkyTeam могут выбирать из 13 000 ежедневных рейсов в 169 стран.

При этом сразу необходимо забронировать только первый рейс, а время и направление дальнейших перелетов можно оставить открытыми, пока точно не определитесь с планами. Есть также льготные «проездные» по Европе, Америке, Азии: регистрируясь на трансатлантический рейс, пассажир получает право в любой удобный для себя момент купить со скидкой билеты/

Любителям долгих авиапутешествий стоит иметь дело с компаниями, входящими в крупные альянсы, и по другой причине: партнеры специально подстраивают расписания друг под друга, чтобы их клиентам удобнее было пересаживаться с рейса на рейс. Кроме того, меняя несколько бортов разных авиаперевозчиков, вы проходите процедуру регистрации всего один раз.

 

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Поиск дешевых авиабилетов
Авиабилеты
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram