Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Saturday, 27 July 2024
Туры в Санкт-Петербург и пригороды
Туры в Петербург
Туризм
Общая информация
Дворцы
Мосты
Музеи
Острова
Площади
Туристкие хиты
Финский залив
Церкви
Гостиницы
Пригороды
Гатчина
Кронштадт
Ораниенбаум
Орешек
Павловск
Петергоф
Царское Село
Шуваловка
Музеи
Аврора
Артиллерийский
Кунсткамера
Петропавловская крепость
Русский музей
Эрмитаж
Дворцы
Александровский
Аничков
Белосельских Белозёрских
Большой Дворец
Екатерининский
Елагиноостровский
Зимний
Меншиковский
Михайловский
Монплезир
Мраморный
Павловский
Стрельниский
Чесменский
Шереметьвский
Юсуповский
Храмы
Александро-Невская Лавра
Исакиевский собор
Казанский собор
Князь-Владимирский Собор
Ксении Блаженной
Петропавловский собор
Смольный Собор
Спас на Крови
Театры
Александринский
Камерный музыкальный
Мариинский
Товстоногова
Лазаревский мост

Мосты Санкт-Петербурга > Лазаревский мост

Лазаревский мост

улицы. Построен в 1947—1949 годах. Соединяет Петроградский и Крестовский острова. Мост состоит из 11 пролётов, пролётные строения металлические, балочные, среднее — разводное, однокрылое, опоры деревянные и деревометаллические, рамные. Длина моста 140,5 м, ширина 11,3 м. После закрытия по нему трамвайного движения является пешеходным.

Изначальное название моста — Колтовский, оно было дано мосту по проходившей рядом Колтовской набережной (по старому названию прилегающей местности Колтовские). В 1952 году в целях увековечения имени адмирала Михаила Петровича Лазарева Колтовская набережная и Колтовский мост были переименованы в набережную Адмирала Лазарева и Лазаревский мост соответственно.

Историческая справка

На Лазаревском мосту снималась одна из финальных сцен художественного фильма «Господин оформитель» (1988), в которой герой гибнет на проезжей части моста под колесами автомобиля. Когда фильм вышел на экраны, мост был еще открыт для движения наземного транспорта. Вместе с тем, по сценарию, действие данного эпизода происходит в 1914 г., когда мост еще не был построен.

Будущее Лазаревского моста

На 2007 год деревянный мост достиг 100 % износа. По решению городского правительства он будет полностью реконструирован к 2010 году. Новая переправа должна быть вантовой, 4-полосной, длиной 150 м Ее создание обойдется в 832 млн рублей. Проектировщик: ЗАО «Институт „Стройпроект“». По состоянию на весну 2007 года Возникли противоречия: вантовая конструкция проекта не устраивает «Главгосэкспертизу» тем, что «делает весь проект дороже на 50 млн рублей». Волго-Балтийское пароходство настаивает на возможности разводки моста. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко в прессе поддерживает проектировщиков.

 
Чат с менеджером
Туры в Санкт-ПетербургОтели Санкт-Петербурга Поиск дешевых авиабилетов
Туры в Санкт-Петербург Подбор отеля Авиабилеты

Скидки предоставляются:

  • пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам
  • именинникам в день рождения и на следующий день
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram