На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Туры в Карелию Новый Год Рождество Туры по России Подмосковье Селигер Горные лыжи
Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Wednesday, 07 December 2022
Туры в Санкт-Петербург и пригороды
Туры в Петербург
Хостелы
Искра
Уютное место
First Hostel
Мини-отели
Адмиралтейская
Империя Парк
Лебедушка
Петервиль
Ринальди Олимпия
Эконом уровня
Галакт
Киевская
Ведомственные
Атом
ЛДМ
Нива
Орбита
Гостиницы 3*
Азимут
Академия
Александер Платц
Андерсен
Астерия
Балтийская
Выборгская
Ладога
Лира
Москва
Октябрьская
Охтинская
Полюстрово
Гостиницы 4*
Прибалтийская
Пулковская
Россия
Санкт-Петербург
Таврическая

Гренадерский мост

Мосты Санкт-Петербурга > Гренадерский мост

Гренадерский мост

Длина моста 218 метров– здесь свободно поместятся три Боинга-747. Ширина моста 27 метров.
Поперек встанут два любых грузовых автопоезда. Это пятая версия сооружения. Три первых конструкции моста были деревянными, две последние — металлическими, но все они могли пропустить суда любой высоты и размеров.

Историческая справка

Мост назван в память о лейб-гвардии Гренадерском полке, казармы которого размещались неподалеку на левом берегу Большой Невки.

В районе нынешнего Гренадерского моста через Большую Невку в 1758 года был наведен пятый в Петербурге наплавной мост с выводным пролетом для пропуска мачтовых судов. К 1806 году его перевели вверх по течению на то место, где ныне находится Сампсониевский мост, а здесь устроили перевоз.

В 1904—1905 годах примерно по той же трассе был сооружен деревянный балочный подкосный мост на сваях в двенадцать пролетов, названный Гренадерским. В средней его части был устроен деревянный двукрылый разводной пролет. Разводка производилась ручными лебедками. vВ 1951 году мост был перестроен, причем число пролетов достигло 18, а разводные пролеты стали металлическими.

В таком виде он просуществовал до 1971 года, когда по проекту инженера Б. Б. Левина и архитекторов Л. А. Носкова, П. А. Арешева на 90 метров ниже по течению начал возводиться новый металлический 3-пролетный мост, с разводным средним пролетом.

Мост введен в эксплуатацию в 1975 году, но движение по нему было открыто в 1974 году. Боковые пролеты перекрыты предварительно напряженными и упруго защемленными балками.

Разводной однокрылый пролет раскрывается с неподвижной осью вращения. Опоры моста железобетонные, облицованные в надводной части гранитными блоками. На правом берегу к мосту примыкает транспортный тоннель, к левому — Аптекарский мост через реку Карповку, возведенные одновременно со строительством Гренадерского моста.

 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам
  • именинникам в день рождения и на следующий день
Туры в Санкт-Петербург Поиск дешевых авиабилетов
Туры в Санкт-Петербург Авиабилеты


Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram