Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Бриони
Итальянские бренды > Бриони

Бриони

Архипелаг Brioni, расположен около западного побережья Истрии, богат яркими ароматами средиземноморской растительности. Вдоль его пологих склонов, среди римских и византийских руин все еще бродят олени.

Brioni, как один из объектов изучения древности, нашел свое второе рождение в начале 1900-х. Элита Европы, которая стремилась испробовать эксклюзивный гольф, верховую езду или игру в поло, стала активно посещать архипелаг. Позже именно название этого острова позаимствовали для бренда небольшого римского ателье, который в последствии стал абсолютной звездой итальянского стиля, признанного во всем мире.

Nazareno Fonticoli ,портной в древнем городе Пенне в области Абруццо Италия, и предприниматель Гаэтано Савини, основал ателье Бриони на улице Барберини в Риме. Именно здесь мечта итальянской высокой моды приняла форму и сочетание технического и стилистического совершенства.

В 1952 прошел первый показ мод Бриони. Происходил он в Палаццо Питти во Флоренции, уже на тот момент центр итальянской моды. Два года спустя, в 1954 году марка Бриони завоевала в США и киноиндустрию, став для многих известных звезд Голливуда приоритетной. Год 1957 стал поворотным пунктом в истории моды. Бриони добавила цвета Formalwear и, в частности, в серию смокингов.

В 1958 году было запущено в производство серия "GOOD LUCK". Этот буйный и изысканный аромат был создан в честь духа времени.

В то время как 1970-е годы многие популярные бренды начали экспериментировать в стилях моды, Brioni держал нетронутыми связь между инновациями и традициями. В связи с этим Бриони завоевал большое признание с возрастающим успехом. В целях передачи навыков в сложном пошиве одежды, в 1985 году была основана Школа Nazareno Fonticoli Scuola Superiore di Sartoria.

В 1990-е годы компания произвела большое расширение, более чем 300 магазинов в лучших местах разбросаны по всему миру. Бриони является общепризнанным и престижным брендом в мужской мир моды. Кроме того, материалы и отделка используется так же и в женской коллекции.