Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Антонен Арто

Антонен Арто

Он создал собственный Театр. И загадал тем самым множество загадок. Расшифровать многие из его «кодов» исследователи не могут до сей поры. Он понимал театральное действие как целую многомерную систему, как Действо, как нечто выходящее за пределы всех координат и обретающее бесконечность. Во многом повлияли на него идеи : сюрреалистов, с которыми он тесно общался в юности. Не обошлось и без воздействия наркотических препаратов, употребляемых им в течение всей жизни. Посещали его разного рода видения, от которых он не был в силах избавиться и потому в какой-то момент начал их преобразовывать, давать им жизнь в своих театральных экспериментах. При всем том это был великий художник, реформатор и экспериментатор, создавший собственный метод и собственную школу. Его идеи и сегодня применяются режиссерами всего мира.