На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Карелия Все туры Коттеджи Алтай
Туры в Карелию Туры по России Горный Алтай Подмосковье Селигер Активные туры Отдых на море
Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Yakutia
Тунгусский метеорит
Эвенкия > Тунгусский метеорит

Тунгусский метеорит

За все время письменной истории человечество впервые столкнулось с такой уникальной по происхождению космической катастрофой, как "падение метеорита". Эти два слова только лишь условное обозначение события, происшедшего 1908 года, летом, 30 июня.

Утром, в 7 часов 14 минут в районе реки Подкаменная Тунгуска появился огромный огненный, шаровидный предмет, который перемещался с юга на север и разорвался на расстоянии от земли примерно в нескольких километрах. При этом во многих поселениях люди ощущали сотрясение земли и домов, разбивались оконные стекла и было такое ощущение, какое бывает только при землетрясении. Сейсмическая волна была зафиксирована в Иркутске и в ряде городов Западной Европы, т.е. пронеслась почти по всему миру.

То, что впоследствии ученые обнаружили на месте образовавшейся воронки, выходит за рамки всех законов физики о падении на Землю небесных тел. Природа происхождения "тунгусского тела" так до настоящего момента и не разгадана. Есть только некоторые предположения. Первое — это то, что тунгусское тело скорее всего не было метеоритом, так как скорость движения составляла примерно 40-50 км. в час. Второе — обнаруженные на месте падения частицы веществ были похожи на стекловидные маленькие шарики диаметром меньше человеческого волоса почти в 2.5 раза. Из этого был сделан вывод, что упавшее "тунгусское тело" на самом деле кометного происхождения.

После случившейся катастрофы произошли не только биологические, но и генетические изменения в природе. В этом районе нередко отмечаются нарушения нормального течения времени, рассказывают о появлениях НЛО, многие животные в своем развитии мутировали от полученной радиации, а вся растительность заснула на 35 лет, и только после 1938 года вновь был отмечен ускоренный рост деревьев и кустарников. Но сколько бы не изучали феномен "тунгусского метеорита", самый большой лес в мире по-прежнему ждет в гости своих исследователей.

Чат с менеджером

Внимание! Всем туристам, желающим посетить Сибирь (в особенности в мае и в июне) рекомендуем заблаговременно сделать прививку от энцефалита. Особенно это касается активных маршрутов, в которых подразумеваются ночевки в полевых условиях. Если прививки нет, рекомендуем взять с собой соответствующую защитную одежду и средства от клещей.

Скидки предоставляются:

• пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам