На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Карелия Все туры Коттеджи Алтай
Туры в Карелию Туры по России Горный Алтай Подмосковье Селигер Активные туры Отдых на море
Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Wednesday, 24 April 2024
Туры в Москву
Туры в Москву
Туристские хиты
ТОП 10
Кремль
Монастыри
Музеи
Памятники
Парки
Площади
Театры
Улицы
Усадьбы
Церкви
Спорт
Туризм
Архитектура
Отели
Рестораны
Туры и экскурсии
Хостели
Музеи
Палаты стрельцов
Ретро автомобилей
Остальные
Культура
Выставки



Кофейные сети
Москва > Рестораны Москвы > Кофейные сети

Кофейные сети

Сравнивая по ряду признаков Кофеманию (московскую кофейную сеть), и Starbucks (марку, зародившуюся изначально в Вашингтоне и в настоящее время широко распространенную в странах Европы и Азии), становится очевидно, что Кофемания не уступает своему конкуренту, но богатая история кофейни международного формата может дать ей некоторые советы и примеры по организации бизнеса. Несмотря на то, что и компания Starbucks имеет свои недостатки по сравнению с Кофеманией.

Ценовой показатель обеих заведений примерно схож, качество кофе на высоком уровне, обслуживающий персонал вежлив и исполнителен, наличие популярной торговой марки – всё это важно для бизнеса. Но заметим, что есть значительная разница между ними. В Кофемании люди могут заказать еду с намного большим выбором, чем в Starbucks, притом обслуживание будет официанта. Целевая аудитория в основном схожа – это золотая молодежь, но бизнесмены на ланч скорее пойдут в Кофеманию, чем Starbucks. Преимущество американской кофейни в том, что она реализовывает также продукцию под своим именем – это кружки, термоса, компакт-диски и др. Вид деятельности этой компании разносторонний.

Тем не менее конкурентами они могут являться разве что в качестве кофе и его дороговизне. Кофемания позиционирует себя как кофейня ресторанного типа, а Starbucks скорее студенческая кофейня.

 
Чат с менеджером
Туры в Москву Поиск дешевых авиабилетов
Туры в Москву Авиабилеты

Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram