На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska


Волоколамское шоссе
Талицы
Горьковское шоссе
Избушки в лесу
Коттедж с сеновалом
Коттедж Сруб
Лесные Поляны
Юбилейный
Юбилейный 2
Дмитровское шоссе
Вербилки
На Волге
Святогорское
Солонцово
Старинный Замок
Звенигородское шоссе
Рублево-Мякинино
Калужское шоссе
Воскресенский
Финская Деревня
Киевское шоссе
Угра
Ленинградское шоссе
Владычное
Клязьма
Сенежский
Можайское шоссе
Покровский
Покровский 2
Покровский 3
Минское шоссе
Малеевка
Новорижское шоссе
Тетеевка
Филино
Пятницкое шоссе
Брехово
Рублевское шоссе
Коттедж с баней
Рязанское шоссе
Белый Берег
Боярские Забавы
Симферопольское шоссе
Бобровый Остров
Заболотье
Остафьевский
Сынково
Щелковское шоссе
Медвежьи озера
Улиткино
Ярославское шоссе
Лесная Сказка
Лесные Таунхаусы
Фиеста Парк
Основные разделы
Коттеджи на сутки
Коттеджи на выходные
Коттеджи Карелии
Коттеджи Селигера
Другие регионы
Бриз
Лукоморье
Пушкиногорье
Ярославна
ЗИЛ 114

Туризм в России > Московская область > Музеи Подмосковья > Музей техники Задорожного > ЗИЛ 114

ЗИЛ 114

ЗИЛ 114 — ещё один представитель семьи советских лимузинов. Его история приходится на рубеж 60-х. - 70-х. годов прошлого века — начальный период правления Л. Н. Брежнева. Автомобиль значительно отличался от своих предшественников. Впервые разработчики решили отказаться от подражания американским моделям и предприняли попытку создать свой собственный автомобиль представительского класса. Новизна состояла в отказе от популярных в 50-е плавных очертаний и вычурных форм. В новом десятилетии упор делался прежде всего на функциональность: вытянутые плавники и обилие хромированных деталей уступили место прямолинейным формам, вычерченным, словно по линейке. Техническое оснащение автомобиля было первоклассным. На ЗИЛ-114 устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 300 л. С. — благодаря этому советский лимузин считался самым мощным автомобилем подобного класса в мире. Другими интересными деталями были электрические стеклоподъёмники и центральная блокировка дверей. Автомобиль также оборудовался кондиционером. Салон был весьма просторным — для этого разработчикам пришлось увеличить длину кузова до 6,3 метра и пожертвовать пространством впереди, что вполне может считаться традиционным отличием для всех правительственных ЗИЛ-ов. Тем не менее, для того, чтобы водитель не чувствовал себя стеснённым, руль сделали откидным.

ЗИЛ-114 прослужил Родине более 7 лет. Главной задачей автомобиля была перевозка первых лиц советского государства, в том числе самого Брежнева. Нередко ЗИЛ использовался для встречи иностранных делегаций и других, высоких гостей.

 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram