На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska


Волоколамское шоссе
Талицы
Горьковское шоссе
Избушки в лесу
Коттедж с сеновалом
Коттедж Сруб
Лесные Поляны
Юбилейный
Юбилейный 2
Дмитровское шоссе
Вербилки
На Волге
Святогорское
Солонцово
Старинный Замок
Звенигородское шоссе
Рублево-Мякинино
Калужское шоссе
Воскресенский
Финская Деревня
Киевское шоссе
Угра
Ленинградское шоссе
Владычное
Клязьма
Сенежский
Можайское шоссе
Покровский
Покровский 2
Покровский 3
Минское шоссе
Малеевка
Новорижское шоссе
Тетеевка
Филино
Пятницкое шоссе
Брехово
Рублевское шоссе
Коттедж с баней
Рязанское шоссе
Белый Берег
Боярские Забавы
Симферопольское шоссе
Бобровый Остров
Заболотье
Остафьевский
Сынково
Щелковское шоссе
Медвежьи озера
Улиткино
Ярославское шоссе
Лесная Сказка
Лесные Таунхаусы
Фиеста Парк
Основные разделы
Коттеджи на сутки
Коттеджи на выходные
Коттеджи Карелии
Коттеджи Селигера
Другие регионы
Бриз
Лукоморье
Пушкиногорье
Ярославна
ЗАЗ 968М

Туризм в России > Московская область > Музеи Подмосковья > Музей техники Задорожного > ЗАЗ 968М

ЗАЗ 968М

Первоначально выпуск машин Запорожец был начат на заводе АЗЛК, но спустя некоторое время его перевели в Запорожье, на комбайновый завод «Коммунар». Московский период в истории этих автомобилей прошел незаметно, зато украинский вошел в историю. Стоит заметить, что у запорожские автомобилестроители гордились своими машинами. «Запорожец» происходил от итальянского «Фиата», Никита Хрущев лично благословил начало производства машин для первых советских буржуа. Показ первой модели бывшего комбайнового завода проходил в Кремле.

Когда конструкторы создавали ЗАЗ 968М их, выражаясь современным языком, целевой аудиторией были сельские жители. Двигатель, работавший на 72 бензине и значительно увеличенный по сравнению с предыдущими моделями дорожный просвет, 203 мм, делали эту машину незаменимой для грунтовых дорог. Безусловно, на взгляд современного искушенного автолюбителя такие технические новшества смотрятся лишь трогательными добавлениями к чему-то главному. Но в 1979 году именно они и были главными и на целых 15 лет, до 1994 года, определили судьбу этого неприхотливого автомобиля, ставшего самым распространенным на всей территории всего СССР.

 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram