На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska


Волоколамское шоссе
Талицы
Горьковское шоссе
Избушки в лесу
Коттедж с сеновалом
Коттедж Сруб
Лесные Поляны
Юбилейный
Юбилейный 2
Дмитровское шоссе
Вербилки
На Волге
Святогорское
Солонцово
Старинный Замок
Звенигородское шоссе
Рублево-Мякинино
Калужское шоссе
Воскресенский
Финская Деревня
Киевское шоссе
Угра
Ленинградское шоссе
Владычное
Клязьма
Сенежский
Можайское шоссе
Покровский
Покровский 2
Покровский 3
Минское шоссе
Малеевка
Новорижское шоссе
Тетеевка
Филино
Пятницкое шоссе
Брехово
Рублевское шоссе
Коттедж с баней
Рязанское шоссе
Белый Берег
Боярские Забавы
Симферопольское шоссе
Бобровый Остров
Заболотье
Остафьевский
Сынково
Щелковское шоссе
Медвежьи озера
Улиткино
Ярославское шоссе
Лесная Сказка
Лесные Таунхаусы
Фиеста Парк
Основные разделы
Коттеджи на сутки
Коттеджи на выходные
Коттеджи Карелии
Коттеджи Селигера
Другие регионы
Бриз
Лукоморье
Пушкиногорье
Ярославна
Локомобиль

Туризм в России > Московская область > Музеи Подмосковья > Музей техники Задорожного > Локомобиль

Локомобиль

Локомобиль фирмы «Рустон, Проктор и Ко, ЛТД», Линкольн, Англия, 1896 года выпуска найден Петером Корселом (Peter Korsell) в сентябре 2008 года в лесном заброшенном хуторе на территории Швеции. Габариты локомобиля 3,5 х 1,4 х 2,15 метров. Его колеса, диаметром 1220 мм и 820 мм, вросли в землю по самые оси, он почти полностью проржавел, но, на удивление, бронзовые краны, часть резьбы и стеклянная трубка указателя уровня воды в котле сохранились. Локомобиль доставлен в Музей техники Вадима Задорожного 28 ноября 2008 года.

Массовый выпуск локомобилей начался на заводах Германии и Англии в 1890 -1894 гг. В России выпуск локомобилей с 1894 года освоили Людиновский и Коломенский машиностроительные заводы.

Локомобили широко применяли в сельском хозяйстве. Сельскохозяйственный локомобиль, в отличие от стационарного, имел массивные агрегаты на больших железных колесах, с огромным маховиком. Их мощность варьировалась от 8 до 20 л.с. Основным топливом для локомобилей служили каменный уголь и дрова, которые сжигались в топке. Перегретый пар вращал маховик локомобиля со скоростью около 110 об/мин. В свою очередь маховик через ременную передачу приводил в движение молотилкой другие сельскохозяйственные машины. Передвигались локомобили с места на место упряжкой лошадей.

 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram