На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska


Волоколамское шоссе
Талицы
Горьковское шоссе
Избушки в лесу
Коттедж с сеновалом
Коттедж Сруб
Лесные Поляны
Юбилейный
Юбилейный 2
Дмитровское шоссе
Вербилки
На Волге
Святогорское
Солонцово
Старинный Замок
Звенигородское шоссе
Рублево-Мякинино
Калужское шоссе
Воскресенский
Финская Деревня
Киевское шоссе
Угра
Ленинградское шоссе
Владычное
Клязьма
Сенежский
Можайское шоссе
Покровский
Покровский 2
Покровский 3
Минское шоссе
Малеевка
Новорижское шоссе
Тетеевка
Филино
Пятницкое шоссе
Брехово
Рублевское шоссе
Коттедж с баней
Рязанское шоссе
Белый Берег
Боярские Забавы
Симферопольское шоссе
Бобровый Остров
Заболотье
Остафьевский
Сынково
Щелковское шоссе
Медвежьи озера
Улиткино
Ярославское шоссе
Лесная Сказка
Лесные Таунхаусы
Фиеста Парк
Основные разделы
Коттеджи на сутки
Коттеджи на выходные
Коттеджи Карелии
Коттеджи Селигера
Другие регионы
Бриз
Лукоморье
Пушкиногорье
Ярославна
КМЗ К-1В

Туризм в России > Московская область > Музеи Подмосковья > Музей техники Задорожного > КМЗ К-1В

КМЗ К-1В

В 1946 году КМЗ наладил производство одноместных мотовелосипедов (легких мотоциклов) К-1Б «Киевлянин» — копию немецкого довоенного мотоцикла «Вандэрзр-100» с небольшим мотором «Закс», объемом 98 кубических сантиметров, документация и оборудование для производства которых было вывезено в счет репарационных поставок из Германии с завода в Шёнау под Хемнитцем.

В 1946 году в ходе объявленного конкурса на лучшую конструкцию экипажа для инвалидов победу одержал конструкторский коллектив КМЗ. Уже запущенный в серийное производство К-1Б «Киевлянин» и послужил основой для «инвалидки».

Инвалидная мотоколяска К-1В имела одно (левое) ведущее колесо. Заводная рукоятка была оборудована цепной передачей на мотор. В отличие от мотовелосипеда К-1Б мотоколяска К-1В получила взаимозаменяемые колеса. Для дальних поездок «инвалидка» К-1В была мало пригодна, а вот добраться на ней до булочной или соседнего дома — то, что нужно. Поскольку «инвалидка» с трудом брала скользкие подъемы, заводская инструкция рекомендовала в этом случае водителю переносить центр тяжести влево, чтобы сделать нагрузку на ведущее колесо.

 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram
Изготовление пресс форм пластмасс ссылка, cyberplast.ru