На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska


Волоколамское шоссе
Талицы
Горьковское шоссе
Избушки в лесу
Коттедж с сеновалом
Коттедж Сруб
Лесные Поляны
Юбилейный
Юбилейный 2
Дмитровское шоссе
Вербилки
На Волге
Святогорское
Солонцово
Старинный Замок
Звенигородское шоссе
Рублево-Мякинино
Калужское шоссе
Воскресенский
Финская Деревня
Киевское шоссе
Угра
Ленинградское шоссе
Владычное
Клязьма
Сенежский
Можайское шоссе
Покровский
Покровский 2
Покровский 3
Минское шоссе
Малеевка
Новорижское шоссе
Тетеевка
Филино
Пятницкое шоссе
Брехово
Рублевское шоссе
Коттедж с баней
Рязанское шоссе
Белый Берег
Боярские Забавы
Симферопольское шоссе
Бобровый Остров
Заболотье
Остафьевский
Сынково
Щелковское шоссе
Медвежьи озера
Улиткино
Ярославское шоссе
Лесная Сказка
Лесные Таунхаусы
Фиеста Парк
Основные разделы
Коттеджи на сутки
Коттеджи на выходные
Коттеджи Карелии
Коттеджи Селигера
Другие регионы
Бриз
Лукоморье
Пушкиногорье
Ярославна
Прицеп ИФ 8

Туризм в России > Московская область > Музеи Подмосковья > Музей техники Задорожного > Прицеп ИФ 8

Прицеп ИФ 8

Пехотный прицеп ИФ.8 (lnfanteriekarren If.8), Германия.

Перед началом Второй Мировой войны Вермахт располагал значительным разнообразием видов легкой военной техники, мотоциклов и транспортеров, но военная промышленность Германии не производила легких прицепов, унифицированных как между собой так и между транспортными средствами, способными их буксировать.
Для решения этой задачи был разработан легкий пехотный прицеп (пехотная тележка) впоследствии выпускавшийся в нескольких модификациях (1F.8, IF.871 и фирмы NSL) имевший массу специальных приспособлений для перевозки оружия, боеприпасов, снаряжения, а также служивших платформами для установки легких видов артиллерийского и стрелкового вооружения.

Прицеп выпускался в трех модификациях: 3 вида колесных дисков и 3 вида кузовов. Неизменными были лишь основные габариты и грузоподъемность. При этом колесные диски NSU были аналогичны переднему колесу «гусеничного мотоцикла» NSU НК 101, но не были взаимозаменяемыми с прицепами серии IF.

В заключительный период войны, для экономии, покрышки с камерами были заменены на «эрзац-покрышку» — стальной полукруглый обод. Буксировку таких прицепов мог осуществлять человек, лошадь или мотоцикл. При этом в комплект разных прицепов входили сменные прицепные устройства и гужевые/ручные буксировочные приспособления.

 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram