На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Туры на 12 июня Туры в Карелию Туры по России Активные туры Отдых на море Подмосковье Селигер Регионы
Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska

Четверг, 26 Май 2022
Туры в Санкт-Петербург и пригороды
Туры в Петербург
Хостелы
Искра
Уютное место
First Hostel
Мини-отели
Адмиралтейская
Империя Парк
Лебедушка
Петервиль
Ринальди Олимпия
Эконом уровня
Галакт
Киевская
Ведомственные
Атом
ЛДМ
Нива
Орбита
Гостиницы 3*
Азимут
Академия
Александер Платц
Андерсен
Астерия
Балтийская
Выборгская
Ладога
Лира
Москва
Октябрьская
Охтинская
Полюстрово
Гостиницы 4*
Прибалтийская
Пулковская
Россия
Санкт-Петербург
Таврическая

Большой Крестовский мост
Мосты Санкт-Петербурга > Большой Крестовский мост

Большой Крестовский мост

   
     
     

Большой Крестовский мост через Малую Невку расположен в створе Большой Зеленина улицы и Петроградской улицы. Дальше дорога немного петляет, но выводит к центральному входу в главный парк города — ЦПКиО. Одновременно в этих местах началось активное строительство элитно жилья, так что возможно в скором будущем не парк будет главной достопримечательностью этих мест.

Длина моста 149 метров, Ширина — 25,5 метра;

Масса металлических пролетных строений 815 тонн; масса противовесов 325 тонн.

Историческая справка

Название моста происходит от Крестовского острова. В 1850 году здесь был сооружен деревянный 11-пролетный мост, который впоследствии неоднократно ремонтировался.

В 1950-1952 годах на этом месте был построен металлический 5-пролетный цельносварной мост с двукрылым разводным пролетом в средней части (по проекту инженера П. В. Андреевского и архитектора Л. А. Носкова).

У разводных пролетов каждое крыло имеет свою ось вращения и жестко закрепленные противовесы; раскрытие крыльев производится электрическими лебедками, но имеется и ручной привод для непредвиденных случаев. Угол раскрытия крыльев — 78 градусов. Мост разводят всего несколько раз в год по особой заявке.

Речные опоры — железобетонные на высоких свайных ростверках. Береговые устои — железобетонные на деревянном свайном основании. Проезжая часть — железобетонная плита с асфальтобетонным покрытием. Перила и фонарные столбы заимствованы из готики. Перила — секции между чугунными прямоугольными тумбами, которые вверху приобретают форму перекрещенных стрельчатых арок. Фонарные столбы — высокие круглые, кверху суживающиеся металлические стойки. Светильники — многогранные фонари, подвешенные к фигурным кронштейнам столбов. Ограждения в какой-то степени похожи на решетки Зимней канавки. В 1993 году был произведен ремонт моста.

 

Скидки предоставляются:

  • пенсионерам и ветеранам
  • турагентствам
  • постоянным клиентам
  • именинникам в день рождения и на следующий день
Туры в Санкт-Петербург Поиск дешевых авиабилетов Отели Санкт-Петербурга
Туры в Санкт-Петербург Авиабилеты Отели


(495) 363 3512