Туризм в России
(495) 363 3512
 

Страны
Италия
Латвия
Норвегия
Средние века
Финляндия
Швеция
Города
Барселона
Генуя
Копенгаген
Неаполь
Прага
Рига
Стокгольм
Хельсинки
Острова
Искья
Сардиния
Сицилия
Шпицберген

Таранто

Римские города Италии > Таранто

Таранто

Что касается Мессапии, то здесь можно выделить места Мандурии, Васте и Каваллино, а особым рельефом выделяется местность в Таранто, где находилась греческая колония. Именно в Археологическом музее Таранто, основанном в 1887 году и некогда приютившем в своём монастыре алькантрийцев, хранятся бесценные сокровища.

Таранто (270 тыс. ч.) - старый город, который расположен на острове между одноименным заливом (на Тирренском море) и крупным внутренним портом. В древности Таранто был одним из самых цветущих греческих городов Южной Италии, он славился своей шерстью и пурпуром.

Таранто была одной из самых процветающих колоний, основанной греками па побережье Южной Италии после VIII века до Р.Х. Традиции, философия и искусство Великой Греции сильно повлияли на жизнь города и дали ему новый импульс к развитию, который привёл к возникновению благоприятного экономическою и культурного климата. Так же выросла популярность различных направлений искусства, особенно совершенствовалось ювелирное мастерство. В главный центр производства и торговли, город Таранто, в IV веке до Р.Х. начинают приезжать квалифицированные мастера. Они открывают множество элегантных ателье, занимающихся изготовлением великолепных драгоценное ген: серьги (любимое украшение горожан), декорированные сложными композициями и изображениями растений, человеческих фигур и животных, имели чрезвычайно смелые и необычные формы: ожерелья, украшенные орнаментами, перстни с драгоценными камнями, короны и диадемы. Эти и многие другие сокровища хранятся в Национальном археологическом музее Таранто, в секции, посвящённой золотым украшениям эллинистического периода (IV-I века до Р.Х.). Золотые украшения были представлены в Милане, Париже, Токио и Гамбурге и имели большой успех у публики.

Криспьяно

  • Секция музееведении Библиотеки
  • Церковь Святой Марии Зона Валлоне
  • Время работы: с понедельника по субботу (10.00-12.00 /17.00-20.00);
  • посещение по предварительной записи; Вход: бесплатно

Латерца

  • Архив библиотеки Городского музея (Учебный музей археологии)
  • Виа Чезаре Баттисти, 47
  • Время работы: с понедельника по пятницу (09.30-13.00 /17.30-20.00); суббота (17.30-20.00); с октября по май, а также в субботу (17.30-20.00); Вход: бесплатно

Мандурия

  • Археологическая выставка. "За городскими стенами"
  • Виа XX Сеттембре. 110
  • Время работы: со вторника по воскресенье ( 10.00-13.00 / 15.30-19.30);
  • Вход: бесплатно

Археологический парк Стена Мессапики

  • Виа С. Антонио
  • Время работы: со вторника по воскресенье (9.00-1230/15.00-16.30);
  • (лето) со вторника по воскресение (9.00-20.00)

Национальный археологический музей

  • Виа Кавур. 10
  • Время работы: каждый день (8.30-19.30); (касса закрывается в 19.00)

Экскурсия по Таранто

Таранто разделён на две части: старый и новый город. Первая привлекает наш интерес своими художественными памятниками: собор сан Катальдо (XIII в.), красивая церковь Сан Доменико, Арагонский замок XV в. и построенное в XIX в. здание Муниципалитета.

Музеи

Национальный музей Корсо Умберто I, часы работы: 9-14. Выходной день - понедельник. Исключительно богатые археологические коллекции, представляющие материал из раскопок в древнегреческих городах южной Италии, особенно из района Таранто.

Первый этаж музея посвящён культуре погребения, которая развивалась с IV века до н.э. до римского завоевания и характеризуется наличием типичных для региона Таранто строений: рельефы из мягкого камня, составляющие архитектурные элементы надгробных памятников. Помимо изделий из керамики, потрясают также золотые украшения, как например, челнокообразная серьга филигранной обработки IV века до н.э.

Николай Чудотворец

Хотя город у двух морей и насыщен культом Св. Катальда-ирландца, и здесь нашлось пространство для Небесного покровителя мореплавателей Николая Чудотворца - в окрестных пещерах, в том числе в криптах Санта Кьяра "алле Петрозе" (образ Св. Николая, написанный греком Павлом, как свидетельствует надпись о заказе) и Сант-Онофрио (фигура в полный рост). Смягчённый образ Мадонны Скорбящей среди Свв. Николая и Варвары, кисти Л.-А. Оливьери (1689-1752) свидетельствует о проникновении культ Чудотворца и на "чужие" территории!

"Цепочка" расписанных пещер, как некая картинная галерея под открытым небом, среди обрядов, видений и ностальгии являет хрупкую цветную плёнку, испещрённую фресками, где Св. Николай, как молния, вмиг озаряющая тьму, разгоняем сумрак подземелий своим взглядом, благословляющим жестом, византийской или латинской надписью, неувядающей во времени.

 
Чат с менеджером


Контакты