Туризм в России    
 
Туры на праздники
Майские праздники
Европа
Италия
Латвия
Норвегия
Средние века
Финляндия
Швеция
Европейские города
Барселона
Генуя
Копенгаген
Неаполь
Прага
Рига
Стокгольм
Хельсинки
Острова Европы
Искья
Сардиния
Сицилия
Шпицберген

Running on Waves

Греция > Парусник Running on waves

Running on waves

Дельфины любят парусные корабли. Быть может, про них им рассказывала дельфинья бабушка или они попросту думают, что парусный корабль — их большой родственник, потому что плывет, а мотор не шумит. Как бы то ни было — думают они точно о хорошем, потому что иногда нет-нет да и посмотрят вверх, обязательно улыбнутся хитрой и веселой дельфиньей улыбкой.

Running on Waves — безусловно, особенное судно на круизном рынке. Из всех существующих пассажирских парусников самый новый — свою круизную карьеру парусник начал в июле 2011 года в Бремерхафене, парусной столице Европы. И сразу привлек огромное внимание публики и мировых медиа уникальным дизайном и необычными техническими возможностями. Медийное пространство за какие-то полгода наполнилось огромным количеством статей об этом проекте, причем практически во всех отмечается его выраженная необычность. Пожалуй, в мире больших парусов только известная мега-яхта Malpesa Falkon была ранее удостоена столь широкого внимания журналистов. Видимо, потому, что оба эти проекта — техническая инновация в мире судостроения и оба имеют столь необычный дизайн. Неутомляя техническими подробностями, отметим — проект имеет подтверждение американского патентного ведомства об уникальности по совокупности свойств. Они позволяют ему реально, а не в рекламе заходить в неглубокие бухты и порты, и при этом Running on Waves имеет самую высокую парусную вооруженность из всех существующих «конкурентов».

Гигантская гидравлическая аппарель превращает весь корабль в огромный дайвинговый бот. Продуманная архитектура алюминиевых надстроек создает большие затененные пространства на открытых палубах... Но самая главная особенность проекта — яркий и гармоничный дизайн в сочетании с отделкой уровня роскошной мега-яхты и выраженная спортивная направленность концепта: оборудованный дайвинг-центр, серфы, водные лыжи, каяки, даже подводные буксировщики для дайверов.

Одним из популярных остров является Патмос. Сюда заходят и большие корабли, только стоят они в портах, а не в живописных бухтах или у пляжа, как Running on Waves. А подойти к крошечному Делосу или Астипалее большой корабль уже не сможет.

Весна и осень — сезоны чартеров. Семинары, конференции на борту, уникальные свадьбы под парусами в открытом море. Зимой корабль стоит в порту — уровень De Luxe диктует необходимость ежегодного детального рефиттинга — ни одной царапинки на борту быть не должно.

Про пассажиров отдельно — это всегда яркие, интересные люди. Совсем уж «пляжных» туристов не бывает — на Running on Waves едут за необычными впечатлениями, за возможностью подняться на мачту в облако белых парусов, постоять за штурвалом в открытом море, научиться управлять парусами и вязать морские узлы. За прогулками по набережной морской бухты по вечерам. За прыжком в сонную воду утреннего моря прямо с борта корабля.

Да, экскурсии на островах, прекрасная кухня, дискотеки на борту, пиратский ужин и день Нептуна — все это есть. Но все же главное для пассажиров ЭТОГО корабля — настоящие большие паруса!

Все круизные парусники каждый год меняют маршруты. Другой маршрут будет и у этого корабля в 2010 году — северная часть Эгейского моря. Ну а сейчас его путь лежит в большое кино — в «маленьком» кино Running on Waves уже много раз побывал в сюжетах немецких, российских и греческих новостных каналов. «Фактура яркая» — так поясняют продюсеры свой интерес к съемкам на этой «площадке». Последний сюжет на российском ТВ — 40-минутный фильм про Фёдора Ушакова на питерском канале «100 ТВ».

Осенью — съемки 26-серийного телефильма «Корабль» (название условное, жанр — мелодрама, приключение). Яркая фактура и лихой фантастический сценарий не должны оставить равнодушным зрителя. Но на съемочную площадку еще можно успеть попасть туристом — впереди июль и август.