Туризм в России    
 
Европа
Италия
Латвия
Норвегия
Средние века
Финляндия
Швеция
Европейские города
Барселона
Генуя
Копенгаген
Неаполь
Прага
Рига
Стокгольм
Хельсинки
Острова Европы
Искья
Сардиния
Сицилия
Шпицберген

Running on Waves

Греция > Парусник Running on waves

Running on waves

Дельфины любят парусные корабли. Быть может, про них им рассказывала дельфинья бабушка или они попросту думают, что парусный корабль — их большой родственник, потому что плывет, а мотор не шумит. Как бы то ни было — думают они точно о хорошем, потому что иногда нет-нет да и посмотрят вверх, обязательно улыбнутся хитрой и веселой дельфиньей улыбкой.

Running on Waves — безусловно, особенное судно на круизном рынке. Из всех существующих пассажирских парусников самый новый — свою круизную карьеру парусник начал в июле 2011 года в Бремерхафене, парусной столице Европы. И сразу привлек огромное внимание публики и мировых медиа уникальным дизайном и необычными техническими возможностями. Медийное пространство за какие-то полгода наполнилось огромным количеством статей об этом проекте, причем практически во всех отмечается его выраженная необычность. Пожалуй, в мире больших парусов только известная мега-яхта Malpesa Falkon была ранее удостоена столь широкого внимания журналистов. Видимо, потому, что оба эти проекта — техническая инновация в мире судостроения и оба имеют столь необычный дизайн. Неутомляя техническими подробностями, отметим — проект имеет подтверждение американского патентного ведомства об уникальности по совокупности свойств. Они позволяют ему реально, а не в рекламе заходить в неглубокие бухты и порты, и при этом Running on Waves имеет самую высокую парусную вооруженность из всех существующих «конкурентов».

Гигантская гидравлическая аппарель превращает весь корабль в огромный дайвинговый бот. Продуманная архитектура алюминиевых надстроек создает большие затененные пространства на открытых палубах... Но самая главная особенность проекта — яркий и гармоничный дизайн в сочетании с отделкой уровня роскошной мега-яхты и выраженная спортивная направленность концепта: оборудованный дайвинг-центр, серфы, водные лыжи, каяки, даже подводные буксировщики для дайверов.

Одним из популярных остров является Патмос. Сюда заходят и большие корабли, только стоят они в портах, а не в живописных бухтах или у пляжа, как Running on Waves. А подойти к крошечному Делосу или Астипалее большой корабль уже не сможет.

Весна и осень — сезоны чартеров. Семинары, конференции на борту, уникальные свадьбы под парусами в открытом море. Зимой корабль стоит в порту — уровень De Luxe диктует необходимость ежегодного детального рефиттинга — ни одной царапинки на борту быть не должно.

Про пассажиров отдельно — это всегда яркие, интересные люди. Совсем уж «пляжных» туристов не бывает — на Running on Waves едут за необычными впечатлениями, за возможностью подняться на мачту в облако белых парусов, постоять за штурвалом в открытом море, научиться управлять парусами и вязать морские узлы. За прогулками по набережной морской бухты по вечерам. За прыжком в сонную воду утреннего моря прямо с борта корабля.

Да, экскурсии на островах, прекрасная кухня, дискотеки на борту, пиратский ужин и день Нептуна — все это есть. Но все же главное для пассажиров ЭТОГО корабля — настоящие большие паруса!

Все круизные парусники каждый год меняют маршруты. Другой маршрут будет и у этого корабля в 2010 году — северная часть Эгейского моря. Ну а сейчас его путь лежит в большое кино — в «маленьком» кино Running on Waves уже много раз побывал в сюжетах немецких, российских и греческих новостных каналов. «Фактура яркая» — так поясняют продюсеры свой интерес к съемкам на этой «площадке». Последний сюжет на российском ТВ — 40-минутный фильм про Фёдора Ушакова на питерском канале «100 ТВ».

Осенью — съемки 26-серийного телефильма «Корабль» (название условное, жанр — мелодрама, приключение). Яркая фактура и лихой фантастический сценарий не должны оставить равнодушным зрителя. Но на съемочную площадку еще можно успеть попасть туристом — впереди июль и август.