Туризм в России  
(495) 363 3512
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Храм Утешительницы

Греция > Храм Утешительницы

Утешительница

Храм Утешительницы является самым выдающимся из сохранившихся строений Арты раннего периода середины XIII века Храм,роен Правителем Эпира, его супругой Анной Палеологу и их сыном Фомой, как информирует нас об этом сохранённая надпись, выполненная при строительстве на рельефном дуговом украшении царских ворот. Развалины более старого маленького храма XII века, построенного в четырех конусной перекрещенной форме, находятся на юго-западном углу этого маленького храма и свидетельствуют, что этот храм использовался как часовня.

Храм был построен опытными архитекторами, которые смогли объединить восьмиугольную форму первого (цокольного) этажа храма с крестообразной формой второго этажа, как со стороны этажей, так и со стороны его кровельной части. Особенность в архитектуре храма отмечается в креплении его центрального купола, который опирается на восьми опорах, на которые с помощью бушпритов наступают два повторяющихся ряда колонн, ограничивающих открытие купола, преображая форму креста этажа, и, в итоге, оставляют свободным центральное помещение цокольного этажа для места сбора верующих. Внешне храм имеет вид огромнейшего куба с пятью куполами на кровле, один центральный, четыре меньшего размера по углам и маленький свод на западной части. На восточной стороне выделяются пять высоких трёхсторонних сводов, в то время, как другие стороны выполнены по высоте, как три пояса, установленные, согласно системы закрытой кладки, где высшие ряды имеют бессистемную кладку, а низший на начальном этапе являлся галерей. Высшие пояса, с повторяющимися рядами больших двустворчатых окон, придают храму вид дворцов доисторического периода Итальянского Возрождения. Богато и разнообразно составное керамическое оформление памятника, особенно его восточная сторона.

Внутри храма имеется Неф, по всей западной стороне. В северной южной частях он имеет продолжение и обрамляет основной храм в форме буквы «П». Он заканчивается с северо-восточной стороны на часовне архангела Михаила, а с юго-восточной стороны на часовне Святого Предтечи (Первопроходца). Выше Нефа и часовен существует непрерывный этаж, предназначенный для женщин, и который с северо-восточного и юго-восточного его завершения преобразуются с внутренней стороны в ниши, в помещениях которых, вероятнее всего, существовали часовни, соответствующие имеющимся нишам на нижнем этаже. Восточная часть часовни архангела Михаила была построена в гораздо более поздние годы, что подтверждается несогласованным соединением стенной кладки. Во внутренней части часовни сохранены остатки настенной росписи с изображением правителей Деспотата, а на глухой наддверной части арки западной стороны - изображение архангела Михаила.

 
Чат с менеджером