На главную страницу сайта
(495) 363 35 12

Deutsche VersionEnglish VersionБългарска версияWersja Polska


Волоколамское шоссе
Талицы
Горьковское шоссе
Избушки в лесу
Коттедж с сеновалом
Коттедж Сруб
Лесные Поляны
Юбилейный
Юбилейный 2
Дмитровское шоссе
Вербилки
На Волге
Святогорское
Солонцово
Старинный Замок
Звенигородское шоссе
Рублево-Мякинино
Калужское шоссе
Воскресенский
Финская Деревня
Киевское шоссе
Угра
Ленинградское шоссе
Владычное
Клязьма
Сенежский
Можайское шоссе
Покровский
Покровский 2
Покровский 3
Минское шоссе
Малеевка
Новорижское шоссе
Тетеевка
Филино
Пятницкое шоссе
Брехово
Рублевское шоссе
Коттедж с баней
Рязанское шоссе
Белый Берег
Боярские Забавы
Симферопольское шоссе
Бобровый Остров
Заболотье
Остафьевский
Сынково
Щелковское шоссе
Медвежьи озера
Улиткино
Ярославское шоссе
Лесная Сказка
Лесные Таунхаусы
Фиеста Парк
Основные разделы
Коттеджи на сутки
Коттеджи на выходные
Коттеджи Карелии
Коттеджи Селигера
Другие регионы
Бриз
Лукоморье
Пушкиногорье
Ярославна
История КБЖД

Иркутская область > История КБЖД

История КБЖД

Сегодня КБЖД — уникальный комплексный памятник федерального значения, историческая архитектурная природно-ланшафтная заповедная зона. КБЖД находится на территории Иркутской области. Как же строили одну из самых красивых железных дорог в мире?

История строительства

  • Март 1902 г. Николаем II принято решение о строительстве КБЖД;
  • 12 сентября 1904 г. гос.приемка Кругобайкальского участка дороги
  • 01 октября 1904 г. введено сквозное движение по всему Транссибу с участием КБЖД;
  • 1911 г. начато строительство 2-го пути Кругобайкальской железной дороги;
  • 09 ноября 1915 г. сдан 2-ой путь на КБЖД;
  • 1939 г. началось строительство альтернативной ветки по реке Олха;
  • 1941-1945 гг. КБЖД — стратегический объект;
  • 1949 г. сдан первый путь олхинской ветки ВСЖД:
  • 1950-1958 г. строительство Иркутской ГЭС
  • 1956-1959 г. заполнение водой ложа водохранилища, уровень реки Ангары поднялся на 30 м., затопление участка железной дороги Иркутск-Байкал
  • 30 июня 1956 г. по КБЖД прошел последний поезд, движение было переведено на олхинскую ветку;
  • 1980 г. перебрали рельсы, убрали 2-ой путь, по КБЖД пустили поезд для местных жителей Слюдянка - п. Байкал Слюдянка «Мотаню» от слова мотаться туда-сюда.
  • 1990-е г.г. появляются базы отдыха на КБЖД
  • 2003 г. запуск туристического поезда «Кругобайкальский экспресс»
  • 2006 г. движение туристического поезда становится круглогодичным.
 
Чат с менеджером

Скидки предоставляются:

  • Пенсионерам и ветеранам
  • Турагентствам
  • Именинникам в День Рождения и следующий день
  • Постоянным клиентам
Позвонить в офис (495) 363 3512 Telegram