Туризм в России    
 

Западная Европа
Австрия
Бельгия
Германия
Лихтенштейн
Люксембург
Нидерланды
Франция
Швейцария
Восточная Европа
Белоруссия
Болгария
Венгрия
Македония
Молдова
Польша
Россия
Румыния
Словакия
Украина
Чехия
Северная Европа
Англия
Великобритания
Дания
Ирландия
Исландия
Латвия
Литва
Норвегия
Уэльс
Швеция
Шотландия
Финляндия
Эстония
Южная Европа
Андорра
Босния и Герцеговина
Ватикан
Греция
Испания
Италия
Кипр
Мальта
Монако
Португалия
Сан-Марино
Сербия
Словения
Хорватия
Черногория
Около Европы
Армения
Азербайджан
Грузия
Турция
Крупные города
Барселона
Белград
Берлин
Будапешт
Генуя
Дрезден
Дубровник
Загреб
Копенгаген
Краков
Лейпциг
Лондон
Неаполь
Париж
Прага
Рига
Стокгольм
Франкфурт
Хельсинки
Эдинбург
Острова
Азорские острова
Гренландия
Искья
Канарские острова
Крит
Мадейра
Майорка
Родос
Сардиния
Сицилия
Фарерские острова
Шпицберген
Палаццо Барберини

Музеи Рима > Палаццо Барберини

Палаццо Барберини

Национальная Галерея Античного Искусства

Палаццо Барберини

Адрес: Via Barberini, 18

Расписание: ежедневно с 9 до 19. Выходные дни: каждый понедельник, 25 декабря, 1 января.

Цены на посещение музея: полный € 5,00; льготный € 2,50

Воспользовавшись финансовым крахом семейства Sforza di Santa Fiora, папа приобрел большой участок земли между улицей Четырех Фонтанов и улицей Пия (сейчас улица 20 Сентября), на котором находились здания фабрики с ценным декором. Участок был приобретен с целью реализовать грандиозный проект виллы-торца на уровне самых шикарных апартаментов римской знати. Зона, расположенная на окраине жилой зоны, могла выполнять двойную функцию — функцию виллы для отдыха, окруженную зеленой оградой, а также городского дворца, выходящего на Площадь Барберини. Подобного рода функции еще до построения виллы выполнял дворец Sforza, в дальнейшем укрепленный Конструкцией Barberini, которая не была создана в соответствии с традиционным квадратным планом городских дворцов и дворов, но была задумана Мадерно в соответствии с открытой схемой, предусматривающей планиметрическое развитие в форме буквы Н.

Возведенное здание состояло из двух параллельных крыльев, соединенных постройкой с аркадой у входа и ложной галереей наверху. В этом месте соединения, общим для обоих крыльев, сконцентрированы наиболее показательные вмешательства Bernini, который с 1629 года заменил в качестве управляющего дополнительным строительством архитектора Borromini, внука Maderno. С этими двумя именами связаны некоторые шаменательные структуры дворца, такие как яйцеобразная лестица в правом крыле, созданная Borromini, перекликающаяся с аналогичной лестницей Палаццо Farnese a Caprarola, четырехугольного в плане монумента руки Bernini, а также овальный зал и внушительный салон двойной высоты, где между 1633 и 1639 Pietro da Cortona создал знаменитую фреску Триумф Божественного Проведения. Аллегорический сюжет фрески поспевает славу семьи Барберини. Дворец был куплен Итальянским Государством в 1949 году и несмотря на сложное соседство с другими институтами, арендуемыми Барберини, был отдан Национальной Галерее Античного Искусства, созданной в 1895 году и не имевшей своей организации.

Тесно связанная с Палаццо Корсини, галерея изначально была разделена в соответствии с хронологическим критерием. Наиболее древние экспонаты (до XVI века) были расположена в Палаццо Барберини, а более поздние в Палаццо Корсини. Это механическое разделение было преодолено в 1984 году, когда коллекция Корсини была вновь расположена в исторической части, а Палаццо Барберини была отведена функция соединить в хронологическом порядке произведения, приобретенные I государством на антикварном рынке или оставленные и подаренные из различных коллекций. В значительнейшей коллекции Барбьери осталась минимальная часть, отданная государству в результате закона 1934 года, в обмен на возможность выставить на всеобщее обозрение остатки собрания, которое невероятным образом было утеряно.

Коллекция, в которой находятся работы особого значения, произведенные отдельными авторами, включает в себя икону Св. Марии in Campo Marzo XII века, а также некоторые кресты XIII века, работы Джотто XIV века и знаменитую Мадонну Корнето Тарквиниа Филиппа Липпи, и заканчивается работами 500-600 годов - настоящими сокровищами галереи.

Среди картин представлены работы Андреа дел Сарто, Беккафуми, Содома, Бронзино, Потто, Тинторетто, Тициана и Эль Греко.